В кои-то веки доползла до постигрового сбора! Чему очень рада, ибо в последнее время они у меня накрывались внезапными болезнями, учебой и подработкой. И дай бог, чтобы не всеми тремя причинами одновременно.
Очень хочется назвать весь сбор счастливым сном Эмильены Савиньяк. Потому что... потому что ааа! Невероятное количество милых, забавных и светлых деталей окончательно убедили меня в том, что все это было не зря.

1. Шарлю внезапно отомстилось за пролитый на меня бокал вина. Но тут есть нюанс! Отомстил он себе сам. Вот это я понимаю, настоящий рыцарь: сам девушку обидел, сам себя наказал. (Пролив вино на себя).

2. Выяснила, что моя дорогая сестра жизнь самоубийством кончать не собиралась. (Как у игрока у меня, конечно, была куча мыслей на тему "Но это же Магдалена! Не могло же ее так сильно переехать. Странно!") А вот у Эмильены было только "Закатные твари! Какого ты направляешь нож себе в грудь?" Так что удостовериться в невинности сцены было очень радостно.

3. Ну и... я таки потанцевала с Эктором Приддом! Господи, мечта всего маскарада, ставшая правдой. (На самом деле мечта: у меня же по глазам видно, когда мы танцуем Конский бранль не друг с другом, а я смотрю только на Придда).


(Фотограф - Аня Провидение)

Внезапное приглашение, Сули, играющая на пианино, кусочек пространства, которого хватает ровно на два вальсовых па, чуточку неловкая от волнения я и легко улыбающийся Эктор в исполнении Гло.

Неожиданно круто мочь перекидываться из состояния "я Аури, которая гонит за игру" в состояние "я Эмильена, которая бесконечно влюблена в этого человека". Круто быть влюбленной персонажно и при этом не быть влюбленной пожизнево (а просто хорошо относиться к человеку). Из-за этого переход игрок-персонаж дается очень легко и абсолютно безболезненно. Счастье!
А у Эмильены теперь, кажется, есть еще одна история (не знаю, на Комедию или на Трагедию) и еще одна прекрасная мелодия, под которую они с Эктором танцевали. Все-таки очень хочется считать этот танец сном, который привиделся Эмильене уже после смерти Придда.