Я таки сделала это! Я выбралась на игру сиятельно-позитивным и несколько безумным персонажем, к которому боль, проблемы, тоска и вот это все не липнут от слова совсем. Персонажем про абсолютную преданность и про врожденный дар находить светлое даже в самом мрачном событии.
Лунь - моя солнечная девочка, на которую я очень хочу быть похожа чуть чаще, чем оно есть сейчас. Девочка, придумывать которую я начинала с плетения феньки. Девочка, которой я пыталась быть всю неделю перед игрой.
Не знаю, как писать про нее отчет. Лунь слишком стихийная и яркая, чтобы превратить все ее эмоции в текст. Поэтому просто принесу сюда несколько фактов про нее и несколько диалогов с игры.
1. Лунь никогда не сомневается в своих силах и способностях. Если спросить ее, может ли она что-нибудь сделать, то максимальное время, которое она потратит на обдумывание этого вопроса, не превысит трех секунд. Поэтому диалоги с ней могут быть весьма забавными и краткими. А еще могут очень вдохновлять.
- Готова ли ты возглавить свой род? - спрашивает царица.
Лунь задумывается на те самые максимальные три секунды, а потом отвечает:
- Да! - она готова. Говорить что-то еще излишне. Лунь знает, что обязанности старшей женщины рода сожрут львиную долю времени, которое раньше она проводила с подругами, но она обязательно придумает, как совместить и то, и другое.
- Понимаешь ли ты, что это довольно сложно?
- Да, но я смогу! - и сияющая уверенностью улыбка на лице. Разговор окончен.
2. С тех пор, как Лунь помнит себя, она мечтала быть одной из людей царевны (а потом и царицы), но вот незадача: сначала потенциальная царевна была сильно старше Лунь, потом ее не было вовсе, а Тай оказалась на год младше. Где-то тут Лунь надоел подобный расклад, и она решила, что станет одной из людей царевны де-факто, даже если официально числиться среди них не будет.
Лунь абсолютно предана Тай, потому что та сильна, прекрасна и всегда может придумать что-нибудь фееричное. А еще Лунь не боится говорить об этом!
Поэтому клятва Лунь, когда ее объявили главой рода, звучала так: "Перед лицом богов и сестер я клянусь делать все возможное, чтобы слава моего рода сияла столь же ярко, как солнце сияет над нашей степью. Пока я жива и пока ветер развевает мои волосы, я клянусь защищать и оберегать свой род. Я клянусь, что стану великой воительницей, мудрой советчицей и никогда не отрекусь от того, во что верю. А верю я в Степь, в мощь своего копья и в тебя, царевна. Потому что без тебя я словно стрела без цели, но с тобой... я все, чем я хочу и могу быть!"
3. Ничто в этом мире не может стать для Лунь катастрофой, даже смерть. Ведь умершие уходят к Великой Матери, а на земле после них остаются рассказы и предания. И это прекрасно и естественно! Поэтому она, как мне кажется, легче переносит свое сиротство, нежели та же Тай. И совершенно не понимает царевича Кэра. Даже не пытается понять.
4. Самый продолжительный приступ грусти жрал Лунь секунд 40. Когда ей объявили, что она вместе с Тай должна будет покинуть Степь - милый сердцу дом, где живут ее боги. Дом, который в ее отсутствие уничтожит пламя.
Но потом Лунь увидела свою прекрасную царевну, на равных сражающуюся с Ястребом, и поняла: "Пока жива Тай, мы сможем возродить Степь из пепла! Мы вернемся сюда, и боги будут ждать нас. А пока... да здравствуют приключения! И если мы отправимся дальше на Юг, то как знать... быть может, я все же найду драконов". (Как-то так вышло, что драконы - это объект пристального внимания Лунь, который вполз в сферу ее интересов совершенно внезапно и о котором позднее).
А еще Лунь очень вовремя вспомнила, что, говоря об отъезде Тай из степи, царица назвала людьми Тай и Сажду, и Шахин, и саму Лунь. Не разделяя. Если бы не отъезд, то кто знает, удалось бы Лунь добиться признания на подобном уровне.
5. Лунь очень ценит и любит своих друзей и готова ради них примерно на все. Она согласна приютить их у себя и разубедить в чем угодно, если какая-нибудь мысль причиняет им боль.
Поэтому Лунь обещает Шахин, что всегда найдет для нее место в кочевье, которое теперь возглавляет. И получает в ответ внезапное:
- О, Лунь! У тебя такое большое сердце. А мое, кажется, сморщилось, как изюм.
- Неправда! - тотчас отзывается Лунь и натыкается на чуть усталый взгляд Шахин.
Саджа меж тем замечает, что любой изюм можно размочить в воде, и тогда он станет менее сморщенным.
- Но вряд ли он станет выглядеть лучше, - устало отзывается хозяйка обсуждаемого сердца.
- Все так, не станет. Но твое сердце не изюм, - повторяет Лунь.
"Я танцевала с тобой, и не знаю никого, кто был бы в этом искуснее тебя. И я уверена: у того, кто может двигаться так чарующе, должно быть чудесное сердце".
6. Вслед предыдущему пункту. Лунь нравится делать комплименты и тем самым смущать людей. А потом громко хохотать, видя, как они краснеют.
7. Из всех степных богов Лунь более прочих любит Даинира. Все ее любимые истории - про него. Почти все украшения, которые она носит, украшены птичьими перьями. Она обожает ветер, который шумит в ушах, когда она несется по бескрайней степи. А после смерти Лунь мечтает стать птичьим пером в волосах Даинира.
И рассказывать в ночь богов она, кстати, тоже собиралась про него.
8. Драконы. До этой ночи в жизни Лунь эти существа не фигурировали, но сначала про них рассказал кто-то из гостей, потом Лунь нашла глиняного дракончика среди побрякушек, из которых Сажда делала свои амулеты. А под конец про них спела Соловей... И Лунь влюбилась. Потому что крылатый конь - это же просто сказка! С ним для тебя ни одна река не будет преградой, с ним можно быть ближе к небу и прекрасному Даиниру! (И да, Лунь хочет себе дракона! Факт!)
9. Лунь берет от жизни все, что может, а не страдает из-за того, что не может получить бОльшего.
И именно поэтому она, в итоге, взяла себе в мужья Астргала. Потому что он ей нравится, несмотря на всю дурь в его голове. Потому что он рассказывает восхитительные истории. Потому что у нее нет времени искать кого-то еще, а ей позарез нужно родить наследницу. И что с того, что у них всего 2 года на то, чтобы быть вместе?
- Моя царица, в скором времени я по вашему приказу уеду из степи, и мне кажется разумным до этого времени родить наследницу. Я должна это своему роду.
- Так найди себе мужа.
- Я уже. Я хочу взять в мужья Астрагала!
- Не лучший вариант. Его разговоры о небе - это не то, что будет полезно тебе и твоей дочери.
- Но вы же сами хотели сделать его провожатым для Тай и всех нас! Неужели он снова впал в немилость?
- Он перегнул палку. Через два года он отправится в другую сторону. Куда угодно, но не с вами.
- В таком случае... мне все равно, кто станет моим мужем. Выберите его за меня, царица.
- Я сказала, что это не лучший вариант. Но я не запрещала тебе брать его в мужья. Если ты обещаешь, что Астрагал никак не повлияет на тебя и на твою дочь, то я позволю вам заключить союз.
- Я обещаю!
Эти два слова даются Лунь легко и безболезненно. Она не считает того, что ей не досталось. Она считает то, что у нее есть. А 2 года - это много.
Что до Астрагала... Лунь ни за что не скажет ему, что им придется расстаться. Никогда не предаст доверие своей царицы и прекрасной Тай. Через 2 года, когда кто-нибудь из них раньше другого отправится в путь, она просто улыбнется ему и скажет "До встречи!"
Как-то так.
10. А здесь пусть валяются ссылки на истории, которые Лунь рассказывала своим друзьям еще до ночи богов.
vk.com/wind_and_steppe?w=wall-163927902_42
vk.com/wind_and_steppe?w=wall-163927902_48