Я просто не могу с этим жить. Я буду жить с этим сложно.
Кажется, я немножко ожила после игры и даже морально готова написать что-нибудь по этому поводу. Но сначала, наверное, не совсем радостное.
На самом деле я очень зла на себя за то, как я играла. Я очень слабо соответствовала образу своего персонажа, который четко и ясно осознавала за два дня до игры. Это было... неубедительно. Можно, конечно, попробовать оправдаться тем, что у меня не было времени на подготовку, что я заскочила на подножку горящего поезда, что для меня это было совершенно новым форматом и тд, но все мы знаем, что это фигня. А еще внезапно сложно оказалось играть среди людей, которые друг друга отлично знают, потому что ты еще находишься на периферии тусовки и состояние "я один" кошмарит и вгоняет в ступор.
Но хорошего было больше!
1. Не знаю, как так вышло, но самым ярким и болезненным взаимодействием за всю игру оказалось взаимодействие с персонажем, с которым я даже не разговаривала. Кажется, обменялась лишь парой фраз за всю ночь. Не то чтобы я придумала себе страдания на пустом месте, но просто... несчастная любовь она такая.
Пожалуй, из этого могла бы получиться красивая история. Что-нибудь вроде...
этого.
Как-то так. Слишком романтично, и с очень(!) внезапными параллелями к Дурму, где что-то несказанное становилось болью и грузом. А здесь - несказанные слова вернули с того света. Неповторимое чувство.
Но когда уже побывал там, реально начинаешь чувствовать присутствие Смерти спиной. И при этом это даже не ощущение материи, какого-то воплощения, а ощущение ярко-синего цвета, который как бы веет холодом. Стоишь в толпе, вокруг теплые живые люди, а позади - синий холод.
2. Очень надеюсь, что у меня неплохо получилась сестринская линия. Было несколько очень забавных моментов, несколько - очень светлых и ярких, был болезненный финал.
Бесконечно радовало, что первым делом мы с сестрой махнулись масками, потому что маска каждой идеально подходила к костюму другой. Радовали периодические ехидные улыбки а-ля "Ну ты же все понимаешь, да?" Было здорово смертельно уставшей сидеть на ступеньках, положив голову на сестринское плечо. Было отлично рассказывать сказку-аллюзию об особенностях наших взаимоотношений, параллельно отвечая на вопрос Шарля Эпине о возможности брака между одной из нас и его младшим братом.
И финал...
Оллар садится на трон Раканов, а прежний король, подав руку Одинокому, уходит за грань. И мы с сестрой синхронно падаем на колени. Я, обращенная в рассвет, - чтобы присягнуть новому королю; она, устремленная в закат, - желая оплакать своего учителя, друга и того, кто был для нее кем-то совершенно особенным.
В какой-то момент между нашими телами мелькает острие ножа, которое Магдалена, кажется, направляет на себя. А моей в голове проскальзывает единственная мысль: "Нет! Вырви нож из ее рук!" И пальцы скользят по клинку, а на пол начинает капать кровь. Но нож у меня, и мы замираем в странном полуобъятии, окутанные тяжелым полумраком.
Чуть позже я подхожу к сестре снова, но... "Нет. Я не хочу, чтобы кто-нибудь меня утешал. Даже ты. Эта боль моя: я не хочу делить ее ни с кем. Не ревнуй". Разумеется. Я возвращаю нож и отхожу к противоположной стене. "Нет, моя милая сестренка, я не ревную. И все понимаю. Сегодня умер и тот человек, которого любила я. Как забавно: даже это произошло с нами в один день".
3. Очень символичным получилось возвращение домой. Из студии я уползала одна, но уже у самого выхода из здания наткнулась на Грея, который на игре был Эммануилом Куницей, а будущем должен был стать графом Манриком и мужем Эмильены Савиньяк. В какой-то такой рассвет она и ушла.
4. А еще были танцы! Как же давно я не танцевала! Ужас просто. Конечно, чуточку обидно, что со мной не случилась Мареска, которую я отлично помнила после танцкласса. Кажется, это был тот танец, на который я была почти готова пригласить кавалера сама. Но нет.
Зато со мной кучу раз случилась ситуация "Нет, простите, я не знаю этого танца. Что? По дороге разберусь? Хорошо. Без схемы? Ладно". Спустя пять минут: "А вроде бы даже получилось!.." А во время знакомых танцев можно было бесконечно улыбаться своим партнерам!
И любовь моя - Мальтийский бранль. Танец, во время которого я действительно забыла обо всем на свете. Поймала то самое ощущение, из-за которого, я подозреваю, так любила танцевать Эмильена.
Как-то так. Первая игра в Москве - done.
Не знаю, дала ли я что-нибудь миру игры, но мне мир подарил довольно многое.
На самом деле я очень зла на себя за то, как я играла. Я очень слабо соответствовала образу своего персонажа, который четко и ясно осознавала за два дня до игры. Это было... неубедительно. Можно, конечно, попробовать оправдаться тем, что у меня не было времени на подготовку, что я заскочила на подножку горящего поезда, что для меня это было совершенно новым форматом и тд, но все мы знаем, что это фигня. А еще внезапно сложно оказалось играть среди людей, которые друг друга отлично знают, потому что ты еще находишься на периферии тусовки и состояние "я один" кошмарит и вгоняет в ступор.
Но хорошего было больше!
1. Не знаю, как так вышло, но самым ярким и болезненным взаимодействием за всю игру оказалось взаимодействие с персонажем, с которым я даже не разговаривала. Кажется, обменялась лишь парой фраз за всю ночь. Не то чтобы я придумала себе страдания на пустом месте, но просто... несчастная любовь она такая.
Пожалуй, из этого могла бы получиться красивая история. Что-нибудь вроде...
этого.
Как-то так. Слишком романтично, и с очень(!) внезапными параллелями к Дурму, где что-то несказанное становилось болью и грузом. А здесь - несказанные слова вернули с того света. Неповторимое чувство.
Но когда уже побывал там, реально начинаешь чувствовать присутствие Смерти спиной. И при этом это даже не ощущение материи, какого-то воплощения, а ощущение ярко-синего цвета, который как бы веет холодом. Стоишь в толпе, вокруг теплые живые люди, а позади - синий холод.
2. Очень надеюсь, что у меня неплохо получилась сестринская линия. Было несколько очень забавных моментов, несколько - очень светлых и ярких, был болезненный финал.
Бесконечно радовало, что первым делом мы с сестрой махнулись масками, потому что маска каждой идеально подходила к костюму другой. Радовали периодические ехидные улыбки а-ля "Ну ты же все понимаешь, да?" Было здорово смертельно уставшей сидеть на ступеньках, положив голову на сестринское плечо. Было отлично рассказывать сказку-аллюзию об особенностях наших взаимоотношений, параллельно отвечая на вопрос Шарля Эпине о возможности брака между одной из нас и его младшим братом.
И финал...
Оллар садится на трон Раканов, а прежний король, подав руку Одинокому, уходит за грань. И мы с сестрой синхронно падаем на колени. Я, обращенная в рассвет, - чтобы присягнуть новому королю; она, устремленная в закат, - желая оплакать своего учителя, друга и того, кто был для нее кем-то совершенно особенным.
В какой-то момент между нашими телами мелькает острие ножа, которое Магдалена, кажется, направляет на себя. А моей в голове проскальзывает единственная мысль: "Нет! Вырви нож из ее рук!" И пальцы скользят по клинку, а на пол начинает капать кровь. Но нож у меня, и мы замираем в странном полуобъятии, окутанные тяжелым полумраком.
Чуть позже я подхожу к сестре снова, но... "Нет. Я не хочу, чтобы кто-нибудь меня утешал. Даже ты. Эта боль моя: я не хочу делить ее ни с кем. Не ревнуй". Разумеется. Я возвращаю нож и отхожу к противоположной стене. "Нет, моя милая сестренка, я не ревную. И все понимаю. Сегодня умер и тот человек, которого любила я. Как забавно: даже это произошло с нами в один день".
3. Очень символичным получилось возвращение домой. Из студии я уползала одна, но уже у самого выхода из здания наткнулась на Грея, который на игре был Эммануилом Куницей, а будущем должен был стать графом Манриком и мужем Эмильены Савиньяк. В какой-то такой рассвет она и ушла.
4. А еще были танцы! Как же давно я не танцевала! Ужас просто. Конечно, чуточку обидно, что со мной не случилась Мареска, которую я отлично помнила после танцкласса. Кажется, это был тот танец, на который я была почти готова пригласить кавалера сама. Но нет.
Зато со мной кучу раз случилась ситуация "Нет, простите, я не знаю этого танца. Что? По дороге разберусь? Хорошо. Без схемы? Ладно". Спустя пять минут: "А вроде бы даже получилось!.." А во время знакомых танцев можно было бесконечно улыбаться своим партнерам!
И любовь моя - Мальтийский бранль. Танец, во время которого я действительно забыла обо всем на свете. Поймала то самое ощущение, из-за которого, я подозреваю, так любила танцевать Эмильена.
Как-то так. Первая игра в Москве - done.
Не знаю, дала ли я что-нибудь миру игры, но мне мир подарил довольно многое.
Так что спасибо тебе огромное! ^^
Я вообще до игры смеялся, что у Шарля очень приметная улыбка и он легко по ней опознается.
Но когда Шарль с этой же улыбкой а-ля "я доволен собой целиком и полностью" пытался извиняться, ему очень хотелось подпортить жизнь. И выражение лица.
Но что-то пошло не так.
*сидит и коварно улыбается*