Я просто не могу с этим жить. Я буду жить с этим сложно.
В кои-то веки доползла до постигрового сбора! Чему очень рада, ибо в последнее время они у меня накрывались внезапными болезнями, учебой и подработкой. И дай бог, чтобы не всеми тремя причинами одновременно.
Очень хочется назвать весь сбор счастливым сном Эмильены Савиньяк. Потому что... потому что ааа! Невероятное количество милых, забавных и светлых деталей окончательно убедили меня в том, что все это было не зря.
1. Шарлю внезапно отомстилось за пролитый на меня бокал вина. Но тут есть нюанс! Отомстил он себе сам.
Вот это я понимаю, настоящий рыцарь: сам девушку обидел, сам себя наказал. (Пролив вино на себя).
2. Выяснила, что моя дорогая сестра жизнь самоубийством кончать не собиралась. (Как у игрока у меня, конечно, была куча мыслей на тему "Но это же Магдалена! Не могло же ее так сильно переехать. Странно!") А вот у Эмильены было только "Закатные твари! Какого ты направляешь нож себе в грудь?" Так что удостовериться в невинности сцены было очень радостно.
3. Ну и... я таки потанцевала с Эктором Приддом! Господи, мечта всего маскарада, ставшая правдой. (На самом деле мечта: у меня же по глазам видно, когда мы танцуем Конский бранль не друг с другом, а я смотрю только на Придда).

(Фотограф - Аня Провидение)
Внезапное приглашение, Сули, играющая на пианино, кусочек пространства, которого хватает ровно на два вальсовых па, чуточку неловкая от волнения я и легко улыбающийся Эктор в исполнении Гло.
Неожиданно круто мочь перекидываться из состояния "я Аури, которая гонит за игру" в состояние "я Эмильена, которая бесконечно влюблена в этого человека". Круто быть влюбленной персонажно и при этом не быть влюбленной пожизнево (а просто хорошо относиться к человеку). Из-за этого переход игрок-персонаж дается очень легко и абсолютно безболезненно. Счастье!
А у Эмильены теперь, кажется, есть еще одна история (не знаю, на Комедию или на Трагедию) и еще одна прекрасная мелодия, под которую они с Эктором танцевали. Все-таки очень хочется считать этот танец сном, который привиделся Эмильене уже после смерти Придда.
Очень хочется назвать весь сбор счастливым сном Эмильены Савиньяк. Потому что... потому что ааа! Невероятное количество милых, забавных и светлых деталей окончательно убедили меня в том, что все это было не зря.
1. Шарлю внезапно отомстилось за пролитый на меня бокал вина. Но тут есть нюанс! Отомстил он себе сам.

2. Выяснила, что моя дорогая сестра жизнь самоубийством кончать не собиралась. (Как у игрока у меня, конечно, была куча мыслей на тему "Но это же Магдалена! Не могло же ее так сильно переехать. Странно!") А вот у Эмильены было только "Закатные твари! Какого ты направляешь нож себе в грудь?" Так что удостовериться в невинности сцены было очень радостно.
3. Ну и... я таки потанцевала с Эктором Приддом! Господи, мечта всего маскарада, ставшая правдой. (На самом деле мечта: у меня же по глазам видно, когда мы танцуем Конский бранль не друг с другом, а я смотрю только на Придда).

(Фотограф - Аня Провидение)
Внезапное приглашение, Сули, играющая на пианино, кусочек пространства, которого хватает ровно на два вальсовых па, чуточку неловкая от волнения я и легко улыбающийся Эктор в исполнении Гло.
Неожиданно круто мочь перекидываться из состояния "я Аури, которая гонит за игру" в состояние "я Эмильена, которая бесконечно влюблена в этого человека". Круто быть влюбленной персонажно и при этом не быть влюбленной пожизнево (а просто хорошо относиться к человеку). Из-за этого переход игрок-персонаж дается очень легко и абсолютно безболезненно. Счастье!
А у Эмильены теперь, кажется, есть еще одна история (не знаю, на Комедию или на Трагедию) и еще одна прекрасная мелодия, под которую они с Эктором танцевали. Все-таки очень хочется считать этот танец сном, который привиделся Эмильене уже после смерти Придда.